Подробнее о продукте Общие сведения о технологии первичного профилактического обслуживания окрашенного дорожного покрытия: В соответствии с CJJ/T218-2014 “Техническим регламентом на окрашенное асфальтобетонное покрытие для городских дорог”, с целью улучшения эксплуатационных характ...
Общие сведения о технологии первичного профилактического обслуживания окрашенного дорожного покрытия: В соответствии с CJJ/T218-2014 "Техническим регламентом на окрашенное асфальтобетонное покрытие для городских дорог", с целью улучшения эксплуатационных характеристик окрашенного асфальтобетонного покрытия, предотвращения легкого старения и водорастворимого окисления, а также повышения коррозионной стойкости и износостойкости окрашенного асфальтобетонного покрытия. после завершения строительных работ рекомендуется нанести на поверхность слой защитного средства.
Защитное средство для цветного дорожного покрытия - это материал для профилактического ухода за цветным дорожным покрытием, самостоятельно разработанный и произведенный компанией Канде Фумей в соответствии с требованиями нормативных актов и многолетним опытом проектирования.В качестве основы этого продукта используется силиконовая эмульсия, обладающая такой же пластичностью, как и гибкое дорожное покрытие. Пленка покрытия плоская и гладкая, текстура нежная, а адгезия прочная.Продукт не имеет цвета, нетоксичен и запаха, а также является полностью экологичным и безвредным для окружающей среды продуктом.
1.Предотвращают легкое старение
2.Предотвращение водорастворимых повреждений
3.Сохраняет цвет свежим в течение длительного времени
4.Улучшите устойчивость к пятнам
5.Повышение коррозионной стойкости
6.Повышенная износостойкость
Наименование товара | Цветной протектор дорожного покрытия |
Номер продукта | cf-183 |
Подтягивающее соединение | 1.8MPa-2.5MPa |
Сопротивление скольжению | BPN≥50 |
Водонепроницаемость | Не пенится, не шелушится, не обесцвечивается. |
Устойчивость к растрескиванию при низких температурах | 25 низкотемпературных циклов при температуре -40℃ без трещин |
Износостойкость | Длина шлифовальной ямы≤25 мм (высокая износостойкость) |
Сохранение цвета | Отсутствие обесцвечивания неорганических материалов |