Основные сведения о цветном асфальте Цветной асфальт состоит из связующего вещества – цветного асфальта (также известного как обесцвеченный асфальт) и соответствующего красителя (пигмента). 1.Цветное асфальтовое вяжущее Синтезируется из различных нефтепродуктов, таких как базовое масло, ...
Цветной асфальт состоит из связующего вещества - цветного асфальта (также известного как обесцвеченный асфальт) и соответствующего красителя (пигмента).
1.Цветное асфальтовое вяжущее
Синтезируется из различных нефтепродуктов, таких как базовое масло, нефтяная смола, добавки, стабилизаторы и т.д. на специальном оборудовании по особому технологическому процессу. Для того чтобы его характеристики соответствовали стандартам дорожного модифицированного асфальта, и в то же время для его СБС, СБР, САС и других модифицирующих материалов. Его основные показатели эффективности достигли или превысили показатели дорожного модифицированного асфальта, является новым типом экологически чистых дорожных материалов.
Его показатели эффективности обычно делятся на два основных
① дорожно-технические показатели, использование цветного асфальтового вяжущего методы испытаний для тестирования, должны соответствовать стандарту цветного асфальтового вяжущего. Из-за процесса синтеза различных материалов в показатели качества, добавить различные соотношения, непосредственно определяет прочность дороги и стабильность вяжущего.
② показатели окраски, выполненные после реализации проекта дорожного покрытия, должны полностью отражать цвет выбранных красителей. Из-за того, что в вяжущем используется сырье, показатели качества которого отличаются, в базовом цвете вяжущего будут появляться оттенки цветовой разницы. Это влияет на цвет проекта тротуара в яркой степени.
Количество добавляемого вяжущего обычно аналогично количеству черного асфальтобетона той же градации.
2.Краситель (пигмент)
В проекте должны использоваться известные отечественные термостойкие химические пигменты, растворимые в масле, а конкретные цвета могут быть выбраны пользователем.Общее рекомендуемое количество добавок составляет 2,5-3%.
Качество красителей (пигментов), продаваемых в настоящее время на рынке, сильно различается, и красители разного качества оказывают большое влияние на цвет и долговечность дорожных работ.
Цветные асфальтобетонные цементированные материалы и красители обычно смешиваются с камнем, рудным порошком и т.д. в смесительном баке асфальтосмесительной станции для получения горячей смеси цветного асфальта.После укладки покрытия на месте и укатки оно превращается в проект цветного покрытия.
Проекты цветных дорожных покрытий, выполненные из высококачественных модифицированных цветных асфальтобетонных цементированных материалов марки Fumei и красителей известных отечественных брендов, позволяют добиться хороших результатов в области прочности, яркого цвета и долговечности.
3.Проектное предложение
Поскольку цена цветных асфальтобетонных материалов намного выше, чем у черного асфальта, рекомендуется использовать крупнозернистый асфальтобетон в нижнем слое дорожного покрытия, а мелкозернистый цветной асфальтобетон в верхнем слое является более экономичным и применимым (например, 5-сантиметровый асфальтобетон). крупнозернистый асфальтобетон в обычном асфальтобетонном покрытии 5+3 должен быть черного цвета.Среди них 3 см мелкозернистого асфальтобетона должны быть окрашены).
Это вяжущий материал светлого цвета с хорошей колеровочной способностью, который синтезируется из различных полимерных материалов, таких как базовое масло, клей, присадки, стабилизаторы и т. д., на специальном оборудовании с помощью специальных процессов. Это новый тип дорожного материала. Цветной асфальт Kande Fumei обладает преимуществами экономичности, защиты окружающей среды, хорошей устойчивости к высоким и низким температурам, хорошей устойчивости к воздействию воды, хороших строительных характеристик и соответствует различным показателям асфальта с интенсивным движением.
По сфере применения на дорогах он делится на: обычный цветной асфальт и модифицированный цветной асфальт.
Цветной асфальт | Область применения |
Обычный цветной асфальт | Цветные асфальтобетонные покрытия для немоторизованных дорог на всех уровнях укладки городских дорог и других общественных объектов |
Модифицированный цветной асфальт | Цветные асфальтобетонные покрытия для автомагистралей, для укладки городских дорог и других общественных объектов на всех уровнях |
Цветное асфальтобетонное покрытие с горячей смесью и горячим покрытием с твердым покрытием - это общий термин, обозначающий дорожное покрытие, которое термоформуется с помощью обычного механического перемешивания асфальтобетонного покрытия, мощения, укатывания и других строительных процессов, таких как цветные асфальтобетонные цементированные материалы, красители, добавки и другие материалы.
В зависимости от общепринятой конструкции и использования, его можно разделить на два типа: покрытие из плотной асфальтобетонной смеси CAC и покрытие из пористой дренажной асфальтобетонной смеси CPC.
При транспортировке цветного асфальта используется специальное оборудование для хранения и транспортировки цветного асфальта, разработанное нашей компанией самостоятельно. Нет необходимости менять или добавлять какое-либо оборудование для достижения аппаратной и программной стыковки с отечественными и зарубежными брендами больших и малых обычных асфальтосмесительных станций. потери, и производство цветной асфальтобетонной смеси может быть легко осуществлено.
Технические требования к обычному цветному асфальту Канде Фумей | ||||
показатель | единица | техническая спецификация | ||
90 | 70 | 50 | ||
пенетрация 0.1mm 80-100 60-80 40-60 | ||||
точка размягчения | ℃ | 45 | 46 | 49 |
пластичность 15℃ cm 100 ≥100 ≥80 | ||||
Точка возгорания | градусы Цельсия | 230 | 240 | 250 |
потеря качества % ≤2 ≤2 ≤2 | ||||
динамическая вязкость 60 ℃ | Pa.s | 140 | 160 | 180 |
Технические требования к модифицированному цветному асфальту Кантфумей | ||||
показатель | единица | техническая спецификация | ||
I-B | I-C | I-D | ||
пенетрация 0.1mm 80-100 60-80 40-60 | ||||
точка размягчения | ℃ | 58 | ≥60 | 63 |
5℃ пластичность cm ≥40 30 20 | ||||
Точка возгорания | градус Цельсия | 230 | ||
потеря качества % ≤2 | ||||
динамическая вязкость 130 ℃ | Pa.s | =2 |