Подробнее о продукте олиэфирное волокно изготавливается из модифицированных полиэфирных чипов путем смешивания, прядения, антистарения, поверхностной липофильной обработки, нарезки и других процессов. Полиэфирное волокно обладает высоким модулем прочности, хорошей термостойкостью и термост...
олиэфирное волокно изготавливается из модифицированных полиэфирных чипов путем смешивания, прядения, антистарения, поверхностной липофильной обработки, нарезки и других процессов. Полиэфирное волокно обладает высоким модулем прочности, хорошей термостойкостью и термостойкостью, хорошей совместимостью с асфальтом и т. Д. Когда добавление волокна составляет 0,4% смеси, 1 кубический метр асфальтобетона содержит сотни миллионов коротких волокон, что может улучшить растягивающую, сдвиговую и ударную прочность асфальтобетона, значительно улучшить качество асфальтобетона, сделать асфальтобетон высокотемпературной стабильностью, устойчивостью к растрескиванию при низкой температуре, усталостью, водоустойчивостью, сильной устойчивостью к скольжению и т. Д.
Укрепление сухожилий. Полиэфирные волокна существуют в виде трехмерной дисперсной фазы в смеси, распределяются беспорядочно и перекрываются друг с другом, образуя эффект ограничения сетевой намотки на смеси, что приводит к относительному скольжению и трещинам между частицами обслуживания клиентов.
О обладает дисперсионным действием. Если нет полиэфирного волокна, большое количество асфальтового порошка, скорее всего, станет мицеллами, которые не могут быть равномерно рассеяны между заполнителями, что приводит к сопровождению обычных дорожных покрытий. Волокна могут дисперсировать мицеллы;
Имеет роль адсорбции асфальта. Благодаря большой удельной площади поверхности волокнистый материал легко адсорбирует масло в асфальте, тем самым увеличивая вязкость асфальта и более сильную адгезию, что приводит к увеличению толщины структурной асфальтобетонной пленки, согласно анализу, асфальтобетонная пленка на 65% -113% толще традиционной смеси.
О оказывает стабилизирующее действие. Добавление волокна, очевидно, может предотвратить поток асфальта, потому что асфальт находится в относительно стабильном состоянии. Когда асфальт расширяется при высокой температуре летом, пустоты внутри волокна образуют буферную зону, которая не становится свободным и свободным асфальтом и не затопляет масло, что играет роль стабилизации смеси при высокой температуре.
Имеет эффект вязкости и улучшает адгезию. Увеличить адгезию асфальта и минеральных материалов и улучшить адгезию между заполнителями посредством адгезии масляной пленки.
О обладает усиливающим и трещиностойким действием. Высокое значение модуля волокна и сильная способность к удлинению и деформации имеют эффективное распределение напряжений и функции сопротивления трещинам, которые могут предотвратить низкотемпературное хрупкое трещинение, вызванное чрезмерной вязкостью асфальта в традиционных смесях.
он подходит как для асфальтобетонных смесей (SMA), так и для конструкций из плотного асфальтобетона (AC) и асфальтобетонных щебенов (AM).
Укладка асфальтобетонного покрытия стальных мостов (сталь + черный).
покрытие асфальтобетонного покрытия с плотной градацией.
тонкий асфальтобетонный покрытие старого асфальтобетонного покрытия (белый + черный).
холодная ремонт, заливка швов, обочины дорожного движения.
укрепление взлетно-посадочных полос и перронов аэропортов.
Для мостового покрытия палубы.
Сырьевой состав | 100% полиэфирная смола | Тип волокна | монофиламент |
Эквивалентный диаметр um | 16-24um | длина м м | 6мм 9мм |
удельный вес | 1,36-1,38 г/см³ | цвет | Белый или бледно-желтый |
прочность на растяжение | ≥500mpa | удлинение при разрыве | 10-50% |
модуль упругости | ≥4000mpa | температура плавления | 240-260℃ |
скрученность | Нет | точка воспламенения | >560℃ |
устойчивость к кислоте и щелочи | сильный | термостойкость | 210℃ |